|
Фирма
является сертифицированным сервисом двигателей MERCURY MERCRUISER и выполняет
следующие виды работ:
Все
виды работ, включая капитальный ремонт любых двигателей MERCURY MERCRUISER
согласно таблицам заводских нормочасов, при отсутствии таких данных по
фактическому затраченному времени.
(стоимость
1 номочаса выполненных работ составляет : 3900р. в сезон апрель-октябрь
и 2500р. ноябрь-март)
1.
Диагностика технического состояния катеров и моторных яхт, определение
технического состояния двигателей, угловых колонок, бортового оборудования,
коипьютерная диагностика двигателей,
считывание информации о моточасах и кодах ошибок, программирование и
настройка цифровых систем DTS (управление газом и реверсом по проводам),
приборов SMARTCRAFT, системы AXIUS (управление перемещением катера при
помощи джойстика).
2.
Годовое
техническое обслуживание катеров с V и Z-образными
редукторами, буксировщиков (с угловыми редукторами), катеров с поворотно-откидными
колонками, оснащенными двигателями MERCURY MERCRUISER и дизелями MERCRUISER
CAMMINS DIESEL (QSD), подвесных двигателей MERCURY и водометов MERCURY
SPORTJET.с
поворотно-откидными (угловыми) колонками ("ногами") MERCURY
MERCRUISER.
3.
Все виды ремонта (включая капитальный),
установка, диагностика стационарных двигателей и угловых колонок MERCURY
MERCRUISER и MERCRUISER CAMMINS DIESEL (QSD), бензиновых двигателей,
подвесных моторов MERCURY, водометов MERCURY SPORT JET.
4.
Тюнинг бензиновых двигателей MERCURY
MERCRUISER, VOLVO PENTA.
5.
Установка и ремонт морского оборудования
катеров/моторных яхт (все что находится в и на корпусе катера).
Годовое
техническое обслуживание включает в себя:
-расконсервацию
катера/яхты и всех ее систем (водяная,система кондиционирования,
двигатели, топливная, фикальная) перед спуском на воду
-проверка
работы всех систем
-плановое
годовое техническое обслуживание главных двигателей, угловых
колонок/редукторов, генератора и т.д.
-зимняя
консервация всех систем катера
Фирма
HIGH PERFORMANCE рекомендует полную проверку всех систем двигателей
с угловыми колонками каждую весну для беспроблемной эксплуатации катера
в течение навигации. Двигатели с электронным впрыском топлива (EFI)
требуют дополнительных затрат, обусловленных необходимостью компьютерной
диагностики блока электронного управления(ECM) двигателя.
Следующий
проверочный лист HIGH PERFORMANCE рекомендует для катеров/яхт старше
трех лет. Так же он рекомендуется Вашему катеру/яхте, при годовом техническом
обслуживании. В течение этого обслуживания квалифицированный персонал
фирмы выяснит и запишет: температуры, давления, режим работы системы
подзарядки аккумуляторов, "прием" двигательных установок и
функционирование других систем двигателей.
Типичная
весенняя проверка (обычная расконсервация) требует от 1 до 1,5 нормо-часов.
ПРОВЕРОЧНЫЙ
ЛИСТ ВЕСЕННЕГО ОБСУЖИВАНИЯ
HIGH PERFORMANCE(расконсервация)
- Проверка
уровней всех рабочих жидкостей и их долива.
- Установка
новых сенсоров, свечей зажигания, крышек трамблера и других составляющих
системы зажигания, если это необходимо.
- Проверка
состояния всех ремней и шлангов.
- Запуск
и проверка работы двигателя.
- Проверка
достаточного потока воды и нормальной работы системы охлаждения.
- Снятие,
чистка и установка на место пламегасителя.
- Установка
необходимого угла опережения зажигания, холостого хода если необходимо.
- Визуальная
проверка показаний приборов.
HIGH
PERFORMANCE проверка - запись следующей информации:
Температура
воды, давление масла, напряжение зарядки аккумуляторов и обороты двигателя(RPM)
: холостые и при полном открытии дроссельной заслонки(WOT).Данные,
требующие внимания будут записаны и переданы владельцу катера/яхты.
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ
ДВИГАТЕЛЬ ___________1 Н.Ч.
6-ЦИЛИНДРОВЫЙ
ДВИГАТЕЛЬ___________1.5 Н.Ч.
8-ЦИЛИНДРОВЫЙ
ДВИГАТЕЛЬ___________2 Н.Ч.
*Катера
с чрезвычайно тяжелым доступом к двигателям могут потребовать дополнительных
нормо-часов.
СМЕНА
МАСЛА И ФИЛЬТРА:
HIGH PERFORMANCE рекомендует смену масла и фильтра в начале сезона,
если они не были заменены при зимней консервации, поскольку использование
прошлогоднего масла может привести к повышенному износу и внутренним
повреждениям двигателя, что приведет к уменьшению службы двигателя.
Менять масло следует не реже одного раза в год или раз в 50-100 часов.
Заметим, что один час морской эксплуатации двигателя эквивалентен 200км.
эксплуатации на машине. Не дистанционный масляный фильтр может увеличить
цену обслуживания.
ОДИН
ДВИГАТЕЛЬ___________________1 Н.Ч.
*Двигатели
с электронным управлением впрыском(EFI) требуют дополнительно проверку
электронного модуля управления(ECM). Mercury рекомендует проверку наличия
кодов ошибок в конце каждого сезона и в начале нового.
ОДИН
ДВИГАТЕЛЬ___________________0.5 Н.Ч.
ЗАМЕНА
ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА:
HIGH PERFORMANCE рекомендует делать это каждую весну, если это не было
сделано при зимней консервации, чтобы защитить Ваш двигатель от воды,
ржавчины и других отложений
ТИПИЧНАЯ
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ДВИЖИТЕЛЯ (обычная расконсервация):
Проверка уровней всех жидкостей, долив если это необходимо. Запуск и
проверка двигателя в доке, проверка достаточного потока воды и работы
системы охлаждения. Визуальная проверка показаний приборов. Проверка
нормального включения переднего/заднего хода. Эта проверка рекомендована
лишь для двигателей с маленькими моточасами и не имеющих проблем.
ОДИН
ДВИГАТЕЛЬ____________________1 Н.Ч.
ЗАМЕНА
ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ:
Рекомендуется каждые 2-3 года. Физическое старение и повреждения проводов
может привести к пробою, неправильному искрообразованию.Обычно требует
0.5-1 нормо/час.
ЗАМЕНА
ТЕРМОСТАТА:
Раборка
"housung" термостата, его очистка, замена термостата ипрокладки.Обычно
требует 0.5-1 нормо/час.
СЕРВИС
РЕМНЕЙ:
Проверка
ремней, замена при необходимости.
АККУМУЛЯТОР:
Проверка проводов, клемм, снять/поставить. Смазка клемм.
1
Н.Ч.первый аккумулятор, 0.5 Н.Ч. каждый дополнительный.
СЕЗОННОЕ
(ГОДОВОЕ) ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ УГЛОВЫХ КОЛОНОК: ALFA, BRAVO Эта программа
разработана для угловых колонок BRAVO и применяется раз в год и
для других колонок. Потенциальные проблемы могут быть определены
и скорректированы перед серьезными поломками, укарачивающими и так
наш короткий сезон.(Знающие люди собираютвторую колонку в запас,
чтобы после наезда на трос в районе Конаково не сидеть и не скучать
на песке...)
- Снятие
колонки и осмотр транцевой плиты. Смазка подшипника "gimble housing",
кабеля переключения переднего/заднего хода. Осмотр всех гофр в транцевой
плите.
- Слив
редукторного масла. Проверка на давление верхнего и нижнего уплотнения
редуктора. Заправка угловой колонки редукторным маслом HIGH PERFORMANCE
gear lube.
- Очистка
внешних(внутенних) водозаборов, если это необходимо.
- Снятие
гребного винта, смазка гребного вала и установка винта на место.
- Снятие
расширительного бачка "gear lube", его промывка и установка
на место.
- Замена
цинковых анодов, если это необходимо.
- Установка
колонки обратно после проверки соосности первичного вала колонки и резинометаллической
муфты двигателя
ALFA____________
1.5 Н.Ч. ОДНА УГЛОВАЯ КОЛОНКА
BRAVO_________
2 Н.Ч. ОДНА УГЛОВАЯ КОЛОНКА
MERCURY
рекомендует производить это обслуживание каждый год. Обслуживание включает
в себя: снятие колонки, осмотр транцевой плиты и колонки, регулировка
и смазка, замена гофр и цинковых анодов. Гребные винты снимаются и устанавливаются
обратно после смазки гребного вала.
СМЕНА
МАСЛА В КОЛОНЕ И ПРОВЕРКА ЕЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
Это
минимльный объем обслуживания для угловых колонок долженпроизводиться
каждые 50-100 часов. Сервис включает в себя:
- Очистка
забора воды, если это необходимо.
- Слив
редукторного масла, осмотр его состояния.Снятие и замена сливной пробки
и прокладки
- Проверка
на герметичность сальников верхней и нижней частей угловой колонки.
- Снятие
гребного винта и установка его обратно после смазки гребного вала.
- Заправка
"ноги" заводским редукторным маслом.
- Шприцовка
внешних шприц-масленок.
ЗАМЕНА
ВОДЯНОЙ ПОМПЫ
(а
так же корпуса помпы и прокладок на колонках ALFA или "wear plate"
и прокладок на колонках BRAVO 1, 2, 3) Рекомендуется менять "крыльчатку"
каждый год, чтобы снизить вероятность перегрева двигателя. ALFA после
92 года выпуска и некоторые другие угловые колонки позволяют производить
замену "impeller" раз в 2 года. Замена воляной помпы в колонке
ALFA составляет 1 нормо-час, если производится в процессе годового обслуживания.
ЗАМЕНА
ВОДЯНОЙ ПОМПЫ В КОЛОНКЕ ALFA при Т.О. ____________ 1 Н.Ч.
ЗАМЕНА
ПОМПЫ в ALFE без Т.О. и в BRAVO (установленных на двигателе)____2-3
Н.Ч. в зависимости от коррозии.
ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРИ КОНСЕРВАЦИИ МОТОРНОЙ ЯХТЫ:
Работы по консервации
двигателя :
-слив воды с внешнего водяного контура
-проверка концентрации антифриза во внутреннем контуре
-проверка состояния крыльчатки помпы внешнего контура
-проверка состояния/чистка фильтра отстойника забортной воды
-заполнение внешнего водяного контура консервантом.
-покрытие по необходимости антикоррозионным составом
-проверка плотности/количества электролита в аккумуляторных батареях
-продувка водо-водяного теплообменника сжатым воздухом
Работы по консервации генератора:
-слив воды с внешнего водяного контура
-заполнение внешнего водяного контура консервантом
-проверка состояния крыльчатки помпы внешнего контура
Работы по консервации кондиционеров:
-слив воды с внешнего водяного контура
-заполнение внешнего водяного контура консервантом
Работы по консервации питьевой/водяной/ фикальной систем яхты:
-слив воды из системы
-заполнение системы консервантом
-проверка концентрации смеси
-слив воды/ заполнение консервантом помп откачки воды из корпуса яхты
КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
Капитальный ремонт двигателя ,
как то:
- шлифовка в ремонтный размер коленчатого
вала
- шлифовка плоскостей головок,
блока цилиндров, коллекторов
- расточка и хонингование блока
цилиндров в ремонтный размер
- ремонт седел и притирка клапанов
- ремонт "постели" коленчатого
вала
производится на
оборудовании американской фирмы SUNNEN согласно заводским допускам
и
|
На время ремонта, по договоренности, клиенту
временно может быть установлен двигатель/угловая
колонка из имеющихся б.у. на складе.
Клиент вносит залог за двигатель и оплачивает допол-
нительные работы по его де-монтажу и установке.
Это позволяет не прерывать эксплуатацию катера в се-
зон, ожидая ремонта или поступления нового двигателя. Т.О.двигателей и угловых колонок MERCURY MERCRUISER
рекомендуется производить осенью, приобщив эту опе-
рацию к зимней консервации двигателя, сто обусловле-
но конструктивнами особенностями угловых колонок
"дышать" при изменении их температуры, т.е. поглощать
некоторое количество воды, которое может быть дос-
таточным для разрыва корпуса колонки зимой.
Владельцам катеров от 7-ми лет, оснашенными угловы-
ми колонками Браво, рекомендуется привести ее на ди-
агностику герметичности и проверки зазоров в шесте-
ренках редуктора. "Уход" зазоров может привести к
разрушению шестеренок, и корпусу колонки. Особенно
на это следует обратить внимание владельцам катеров,
оснащенных двигателями от 300 л.с. и более.
Axius - это 2 стационарных двигателя с двумя неза-
висимо сочлененными колонками MerCruiser® Bravo
Three® для облегченной постановки судна в док.
Кроме того, его цифровая система бестроссового
управления газом/реверсом и электро-/гидроусил-
итель рулевой системы позволяют значительно об-
легчить управление большим судном. Катера, осна-
щенные системой Axius, способны двигаться в сто-
рону, под углом, вперед, в обратном направлении и
даже разворачиваться вокруг своей оси - все это
достигается простым движением джойстика на пане-
ли управления. Axius использует традиционные стационарные двига-
тели с поворотно-откидными колонками, предоставляя
им возможность работать автономно и тем самым
обеспечивать бузупречную работу, выходящую за
рамки традиционных стационарных двигателей.
Стационарные двигатели всегда славились своими
более совершенными характеристиками, по сравнению
с традиционными двигателями inboard или системой
pod drive, Axius усиливает это преимущество. Axius
особенно привлекателен для судостоителей, по-
скольку не требует каких-либо модификаций корпуса
судна, а единственным необходимым дополнением ста-
нет установка джойстика и небольшой платы на пане-
ли управления. Система Axius доступна для двойной установки двига-
телей мощностью от 260 до 425 л.с. с колонками Bravo
Three. Также Axius доступна с революционной системой
SeaCore от MerCruiser, которая обеспечивает беспреце-
дентную коррозийную защиту в соленой и пресной воде.
|