| 
   
     | Расценки   по работам приведены в соответствующих разделах сайта согласно официальным
нормо-часам MERCURY MARINE из учета 4500р. н.ч. (для   работ по двигателю, редукторам и угловым колонкам). 
При невозможности     доставки катера или двигателя в сервис (яхт-клуб "МАЯК", г.           
Химки выезд к клиенту тарифицируется из расчета 50 р. за 1 км. удаления        
 от сервиса. Возможен выезд в другие города России для проведения работ          
по установке или демонтажу, для диагностики и при возможности оперативному        
 ремонту двигателя, редуктора, угловой колонки при оплате одного рабочего         
 человека-дня(32000р.)  + билеты, гостиница. Вне сезона (ноябрь-март)  клиентам 
  предоставляется скидка на работы 30%  
        *цена включает в себя стоимость необходимых расходных материалов                
(масла, фильтра, смазки, консервант) указаны в рублях.
Консервант - специальный экологически чистый состав, защищающий внутренние части                
двигателя от коррозии и не расширяющийсяпри низких температурах.                
Используется при консервации фирмами производителями катеров и яхт                
при их поставке в зимнее время года. Специальные цены указаны в таблице ниже при заказе 
Техобслуживания и Консервациии вместе в 2015г. По отдельности +20%. 
           
            |  
                 
                   Наименование 
                    работ / модель двигателя |  
                Рядный 4цилиндра 3литра 3.0L-LX L4 |  
                V-образный 6цилиндров 4.3литра 4.3L-LX 262MAG MPI   |  
                V-образный 8цилиндров 5.0;5.7;6.2литра 5.7L-LX 350MAG MPI MX 6.2 V8 SB   |  
                V-образный 8цилиндров 7.4; 8.1;8.2литра 454 MAG MPI 496 MAG MPI 500-502MAG V8 BB   |  
                +для дв. с впрыском при замене доп. фильтра тонкой 
                  очистки и консервации системы впрыска | 2-такт 
                подв. 1-2 цил. | 2-такт 
                подв. 3-6цил. | 4-такт. 
                подв. 1-2 цил. | 4-такт. 
                подв.3-6 цил. |   
            | Расконсервация 
                двигателя HIGH PERFORMANCE | 7500 | 7500 | 8000 | 8000 | 3600 | 2000 | 6000 | 6000 | 9000 |   
            | Обычная расконсервация 
                двигателя | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3600 |  |  |  |  |   
            | T.О. двигателя | 14000 | 15000 | 15500 | 18000 | 3600 | 2500 | 8000 | 9500 | 12000 |   
            | T.О. двигателя 
                и колонки ALFA, | 19000 | 19500 | 20000 |  | 3600 |  |  |  |  |   
            | T.О. двигателя 
                и колонки BRAVO |  | 24000 | 25000 | 27000 | 3600 |  |  |  |  |   
            | Консервация 
                двигателя с колонкой ALFA, 
                 и V редуктором | 7500 | 9000 | 12000 |  | 3600 |  |  |  |  |   
            | Консервация 
                двигателя с колонкой BRAVO |  |  12000 | 12500 | 13000 | 3600 |  |  |  |  |   
            | Консервация 
                двигателя |  |  |  |  |  | 2500 | 3000 | 5000 | 7000 |   
            | Консервация 
                бензо- или дизельгенератора  1н.ч. + консервант |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  Консервация 
                системы кондиционирования 1.5 н.ч. + консервант |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  Консервация 
                водяной системы с бойлером 2 н.ч. + консервант |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            | Консервация водяной системы 
              без бойлера 1.5 н.ч. + консервант |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |    ПРИМЕРНЫЕ 
          ЦЕНЫ НА ОПЕРАЦИИ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ЧАСТЕЙ БЕНЗИНОВЫХ \ 
          СТАЦИОНАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ ИХ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ И ТЮНИНГЕ в У.Е.(1У.Е.=35р.): Вид работ___________________________________________________________________ 
          L4 ___V6__ V8Снятие/Установка двигателя ___________________________________________________280__350__450
 Разборка, дефектовка двигателя_______________________________________________ 
          450__ 500__680
 Сборка двигателя _____________________________________________________________550_800_ 
          1020
 Расточка и платохонингование цилиндров блока в ремонтый размер__________________ 
          180_ 230_ 270
 Обработка привалочной плоскости блока цилиндров_______________________________ 
          50 __ 60 _ _40
 Опресовка блока цилиндров ____________________________________________________100_ 
          150__180
 Шлифовка коленвала в ремонтный размер._______________________________________ 
          110__140_ 170
 Шлифовка только шатунных или коренных шеек коленвала в ремонтный размер.________ 
          70__90__ 110
 Расточка, хонингование постели коленвала.-______________________________________ 
          150_250_250
 Перепрессовка поршней. _______________________________________________________60_ 
          _90__120
 Перепрессовка втулок верхней головки шатуна (одной)._____________________________ 
          20 __20__20
 Ремонт нижней головки шатуна (одной).___________________________________________ 
          20__20__20
 Обработка привалочной плоскости головки блока.__________________________________ 
          40__60_ _80
 Опрессовка головки блока цилиндров. ____________________________________________70__90__90
 Чистка\правка одного клапана. __________________________________________________7___7____7
 Притирка одного клапана к седлу.________________________________________________ 
          8___8___8
 Фрезеровка одного седла клапана-______________________________________________ 
          15__15__15
 Замена одного седла клапана.__________________________________________________ 
          45__45__45
 Стоимость с\у, разборки, дефектовки, сборки двигателя.Без работ по ремонту 
          деталей 1000_1300_1500
                                                           EditRegion3 |  |