ALFA4
4-х
лопастной алюминиевый. Обеспечивает высокие характеристики и ускорение
по приемлимой цене. Подходит для рыболовных, воднолыжных буксировщиков
и небольших круйзеров. Обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость
по сравнению с 3-х лопастным винтом. Для подвесных моторов V6 и колонок
ALFA и BRAVO с мощностью двигателя до 250 л.с.
BLACKMAX
4-х
лопастной алюминиевый. Хорошо работает на подвесных моторах, угловых
колонках, надувных лодках, понтонах. Сделан из высококачественного
алюминиевого сплава. Для подвесных моторов V6 и колонок ALFA и BRAVO
с мощностью двигателя до 250 л.с. и максимальной скоростью до 50 миль/час.
BRAVO 1
Винт
из нержавеющей стали, четырехлопостной, для моторов с большим литражом
и мощной тягой при повышенной скорости. Сразу набирает обороты.Быстрая
ответная реакция на изменение посадки судна. Отличные ходовые качества
и маневренность в максимальном режиме.Четырехлопостная конструкция,
рассекающая поверхность воды .Производиться из нержавеющей стали,
Dura Tec зеркальная полировка.Ступица Flo-Torq II или другая прочная
ступица.
BRAVO-THREE
Нержавеющие
винты для угловой колонки BRAVO-THREE. Обеспечивает невероятную управляемость,
высокую тягу и эффективность на низких и высоких скоростях.
BRAVO-TWO
Трех-
или четыпехлопостные винты из нержавеющей стали. Равномерный ход.
Надежная устойчивость.Отличная маневренность. Производится из нержавеющей
стали или алюминия. Трехлопостная модель, глянцевая поверхность. Четырехлопостная
модель, зеркальная полировка.
HIGHFIVE
5-лопастной
стальной. Регулируемые отверстия для мгновенного вытаскивания воднолыжника.
Обеспечивает мощный и ровный "прием", что открывает возможности
для большого изменения дифферента катера и маневренности, особенно
на неспокойной воде. Для подвесных моторов, развивающих скорость свыше
75 миль/час и Alpha, Bravo One and TRS угловых колонок.
LASER-2
3-лопастной
стальной. Позволяет повышенную установку винта относительно днища
катера для катеров с подвесными моторами длиной 15-18 ft. и катеров
с угловыми колонками длиной18-22 ft. Для подвесных моторов от 75 л.с.
и спортивных катеров с угловыми колонками до 22 ft.
MAXIMUS
5-лопастной
винт. Превосходное глиссирование и максимальная скорость тяжелых корпусов
с глубоким V. В стандарте с 1 1/4 втулкой для колонок Sportmaster
и Bravo® XZ/XR. Для высокотяговооруженных высоко установленных подвесных
моторов и угловых колонок MerCruiser® и Mercury Racing® XZ/XR Bravo
One®.
MIRAGE-PLUS
Винты
из нержавеющей стали, с тремя вогнутыми лопастями,
повышают качества судна в любых условиях эксплуатации.Максимальная
скорость. Быстрее набирает обороты. Надежная устойчивость на разворотах.
Полная отдача при мощности, развивающей моторами V 8.Шаг винта совместим
с установками с левым вращением.Производится из нержавеющей стали.
Ступица Flo-Torq II или другая прочная ступица.
OFFSHORE-SERIES
REVOLUTION4
4-лопастной
стальной. Несет мощность, максимальную скорость, ускорение и быстрый
выход на глиссирование. Для подвесных моторов V6 и колонок ALFA и
BRAVO ONE и TRS, спортивных и гоночных катеров.
VENSURA
4-лопастной
стальной. Обеспечивает жесткие, прочные морские характеристики. Показывает
лучший "прием", агрессивную маневренность и огромный дифферент.
Для катеров с двумя подвесными двигателями мощностью 150-170 л.с.
или с 4-х цилинровыми двигателями с угловой колонкой ALFA.
TEMPEST-PLUS
3-лопастной
стальной. Кавитирующий для большего ускорения и скорости для больших
и тяжелых катеров. Большие лопасти и ступица для лучшей управляемости
и подъема. Большой 14 5/8" диаметр для высокой установки. Для
больших катеров.
TROPHY-PLUS
Четырехлопостные
винты нового поколения для спротивных катеров.Предназначен для моторов
"sterndrive" или подвесных V 6.Очень быстро набирает обороты,высокая
скорость.Существеная экономия горючего.Производится из нержавеющей
стали,Dura Tec зеркальная полировка.Ступица Flo-Torq II.
TROPHY-SPORT
Четырехлопостные
винты меньшего размера. Специально предназначены для катеров, развивающих
скорость 30-60 миль/час. Быстрый выход на глиссирование, максимальная
скорость и улучшенная маневренность с меньшими усилиями на руле. Для
подвесных моторов 30-60 л.с.
VENGEANCE3-лопастной
стальной. Более долговечный, чем алюминиевый. Для всех подвесных моторов
и катеров сугловыми колонками ALFA и BRABO ONE.
Редуктор
Бывают
прямовальные, угловые VELVET DRIVE,HURTH/ZF,TWINDISK; двухскоростные
( две скорости вперед, производятся фирмой TWINDISK).
Двигатель
До 500 л.с. на вальных катерах в основном применяются бензиновые и
дизельные двигатели MERCRUISER , VOLVO PENTA; далее дизельные CATERPILLAR,
YANMAR, MAN, MTU.
Вал
Сделан из нержавеющей стали различных марок. Отличается длиной, диаметром,
конусами. Обычно изготавливается под конкретную модель катера / яхты.
Аккумуляторы
и их аксессуары
Обычно
используются с увеличенным объемом банок ( heavy duty ).
Бойлер
Теплоизолированный
бак для нагрева воды для водяной системы катера. Отличается объемом
и напряжением нагревательного элемента ( в США 110V ). Возможно так
же его подключение к контуру охлаждения двигателя для нагрева воды
при работающем двигателе и отсутствии 220V.
Генератор
Предназначен
для вырабатывания в автономном плавании переменного напряжения 220V.
Бывают бензиновые и дизельные. Различается электрической мощностью
присоединяемой нагрузки от 2 kwt до .....( "потолок" определяется
наличием свободного места для его размещения).
Подруливающее
устройство
Устанавливается
на моторные яхты длиной свыше 35 ft. Прикладывает тягу винтов в поперечном
направлении относительно продольной оси судна. Различаются по мощности
электромотора. Может размещаться в носовой и кормовой части моторной
яхты для удобства подхода к причалу. Требует установки дополнительных
аккумуляторных батарей и средств их зарядки.
Якорная
лебедка
Бывает
ручная, электрическая и гидравлическая; вертикального и горизонтального
крепления. Электрические лебедки отличаются мощностью мотора ( 0.5-2
л.с.). Обычно монтируется на "носу" катера соосно с якорным
роликом. Большинство катеров имеют якорный кюз с роликом, в котором
крепиться якорь в том случае, когда он не используется. Другие имеют
крепление для якоря на транце. Для всех катеров необходим ролик для
свободного прохождения якорного каната.
Рулевое управление
Дистанционное управление
Радио-навигационное оборудование
Навигационные огни и отмашки
Зарядка аккумуляторов
Бак
с пресной водой и компоненты системы водоснабжения
Топливный бак
Помпа откачки подсланевых вод
Люк
Сантехническое оборудование
Перо руля
Сиденья и их крепеж
EditRegion3