винты гудрич редуктор двигатель двигатель вал аккумуляторы бойлер генератор подруливающее устройство якорная лебедка рулевое управлеие дистанционное управление радио-навигационное оборудование навигационные огни зарядка аккумуляторов  система водоснабжения топливный бак Помпа откачки подсланевых вод люк сантехническое оборудование перо руля сиденья и их крепеж

Для полученя информации о нужном оборудовании катера, наведите и нажмите указатель "мышки" на соответствующей области на рисунке.

Уплотнитель вала (гудрич, seal)

Используется для герметизации вала в месте его входа в корпус судна. Бывают для водоизмещающего и глиссирующего (over 12 knots ) судна. Для заказа необходим диаметр вала ( prop shaft ) и диаметр трубы (stern tube ), в которую этот вал входит. Доступны гудричи для валов диаметром25мм.-75мм.

Резинометаллический подшипник гребного вала (shaft bearing) устанавливается на выходе вала из корпуса наружу и в кронштейне ("сошке") . При активном использовании катера рекомендуется менять гудрич и подшипник через 3-5 лет.

Винт

Различаются на винты для использования на угловых колонках (sterndrive prop) и для использования на вальных катерах и яхтах (inboard prop).

ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И УГЛОВЫХ КОЛОНОК MERCURY MERCRUISER

ALFA4

4-х лопастной алюминиевый. Обеспечивает высокие характеристики и ускорение по приемлимой цене. Подходит для рыболовных, воднолыжных буксировщиков и небольших круйзеров. Обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость по сравнению с 3-х лопастным винтом. Для подвесных моторов V6 и колонок ALFA и BRAVO с мощностью двигателя до 250 л.с.

BLACKMAX

4-х лопастной алюминиевый. Хорошо работает на подвесных моторах, угловых колонках, надувных лодках, понтонах. Сделан из высококачественного алюминиевого сплава. Для подвесных моторов V6 и колонок ALFA и BRAVO с мощностью двигателя до 250 л.с. и максимальной скоростью до 50 миль/час.

BRAVO 1

Винт из нержавеющей стали, четырехлопостной, для моторов с большим литражом и мощной тягой при повышенной скорости. Сразу набирает обороты.Быстрая ответная реакция на изменение посадки судна. Отличные ходовые качества и маневренность в максимальном режиме.Четырехлопостная конструкция, рассекающая поверхность воды .Производиться из нержавеющей стали, Dura Tec зеркальная полировка.Ступица Flo-Torq II или другая прочная ступица.

BRAVO-THREE

Нержавеющие винты для угловой колонки BRAVO-THREE. Обеспечивает невероятную управляемость, высокую тягу и эффективность на низких и высоких скоростях.

 

BRAVO-TWO

Трех- или четыпехлопостные винты из нержавеющей стали. Равномерный ход. Надежная устойчивость.Отличная маневренность. Производится из нержавеющей стали или алюминия. Трехлопостная модель, глянцевая поверхность. Четырехлопостная модель, зеркальная полировка.

HIGHFIVE

5-лопастной стальной. Регулируемые отверстия для мгновенного вытаскивания воднолыжника. Обеспечивает мощный и ровный "прием", что открывает возможности для большого изменения дифферента катера и маневренности, особенно на неспокойной воде. Для подвесных моторов, развивающих скорость свыше 75 миль/час и Alpha, Bravo One and TRS угловых колонок.

 

LASER-2

3-лопастной стальной. Позволяет повышенную установку винта относительно днища катера для катеров с подвесными моторами длиной 15-18 ft. и катеров с угловыми колонками длиной18-22 ft. Для подвесных моторов от 75 л.с. и спортивных катеров с угловыми колонками до 22 ft.

 

MAXIMUS

5-лопастной винт. Превосходное глиссирование и максимальная скорость тяжелых корпусов с глубоким V. В стандарте с 1 1/4 втулкой для колонок Sportmaster и Bravo® XZ/XR. Для высокотяговооруженных высоко установленных подвесных моторов и угловых колонок MerCruiser® и Mercury Racing® XZ/XR Bravo One®.

 

MIRAGE-PLUS

Винты из нержавеющей стали, с тремя вогнутыми лопастями,
повышают качества судна в любых условиях эксплуатации.Максимальная скорость. Быстрее набирает обороты. Надежная устойчивость на разворотах. Полная отдача при мощности, развивающей моторами V 8.Шаг винта совместим с установками с левым вращением.Производится из нержавеющей стали. Ступица Flo-Torq II или другая прочная ступица.

OFFSHORE-SERIES

 

REVOLUTION4

4-лопастной стальной. Несет мощность, максимальную скорость, ускорение и быстрый выход на глиссирование. Для подвесных моторов V6 и колонок ALFA и BRAVO ONE и TRS, спортивных и гоночных катеров.

VENSURA

4-лопастной стальной. Обеспечивает жесткие, прочные морские характеристики. Показывает лучший "прием", агрессивную маневренность и огромный дифферент. Для катеров с двумя подвесными двигателями мощностью 150-170 л.с. или с 4-х цилинровыми двигателями с угловой колонкой ALFA.

TEMPEST-PLUS

3-лопастной стальной. Кавитирующий для большего ускорения и скорости для больших и тяжелых катеров. Большие лопасти и ступица для лучшей управляемости и подъема. Большой 14 5/8" диаметр для высокой установки. Для больших катеров.

TROPHY-PLUS

Четырехлопостные винты нового поколения для спротивных катеров.Предназначен для моторов "sterndrive" или подвесных V 6.Очень быстро набирает обороты,высокая скорость.Существеная экономия горючего.Производится из нержавеющей стали,Dura Tec зеркальная полировка.Ступица Flo-Torq II.
TROPHY-SPORT

Четырехлопостные винты меньшего размера. Специально предназначены для катеров, развивающих скорость 30-60 миль/час. Быстрый выход на глиссирование, максимальная скорость и улучшенная маневренность с меньшими усилиями на руле. Для подвесных моторов 30-60 л.с.

VENGEANCE3-лопастной стальной. Более долговечный, чем алюминиевый. Для всех подвесных моторов и катеров сугловыми колонками ALFA и BRABO ONE.

 

 

Редуктор

Бывают прямовальные, угловые VELVET DRIVE,HURTH/ZF,TWINDISK; двухскоростные ( две скорости вперед, производятся фирмой TWINDISK).

Двигатель
До 500 л.с. на вальных катерах в основном применяются бензиновые и дизельные двигатели MERCRUISER , VOLVO PENTA; далее дизельные CATERPILLAR, YANMAR, MAN, MTU.

 

Вал

Сделан из нержавеющей стали различных марок. Отличается длиной, диаметром, конусами. Обычно изготавливается под конкретную модель катера / яхты.

 

Аккумуляторы и их аксессуары

Обычно используются с увеличенным объемом банок ( heavy duty ).

 

Бойлер

Теплоизолированный бак для нагрева воды для водяной системы катера. Отличается объемом и напряжением нагревательного элемента ( в США 110V ). Возможно так же его подключение к контуру охлаждения двигателя для нагрева воды при работающем двигателе и отсутствии 220V.

Генератор

Предназначен для вырабатывания в автономном плавании переменного напряжения 220V. Бывают бензиновые и дизельные. Различается электрической мощностью присоединяемой нагрузки от 2 kwt до .....( "потолок" определяется наличием свободного места для его размещения).

Подруливающее устройство

Устанавливается на моторные яхты длиной свыше 35 ft. Прикладывает тягу винтов в поперечном направлении относительно продольной оси судна. Различаются по мощности электромотора. Может размещаться в носовой и кормовой части моторной яхты для удобства подхода к причалу. Требует установки дополнительных аккумуляторных батарей и средств их зарядки.

 

Якорная лебедка

Бывает ручная, электрическая и гидравлическая; вертикального и горизонтального крепления. Электрические лебедки отличаются мощностью мотора ( 0.5-2 л.с.). Обычно монтируется на "носу" катера соосно с якорным роликом. Большинство катеров имеют якорный кюз с роликом, в котором крепиться якорь в том случае, когда он не используется. Другие имеют крепление для якоря на транце. Для всех катеров необходим ролик для свободного прохождения якорного каната.

 

Рулевое управление

 

Дистанционное управление

 

Радио-навигационное оборудование

 

Навигационные огни и отмашки

Зарядка аккумуляторов

 

Бак с пресной водой и компоненты системы водоснабжения

 

Топливный бак

 

Помпа откачки подсланевых вод

Люк

 

Сантехническое оборудование

 

:><?;5:B M;5:B@>A<K20 BC0;5B0

 

Перо руля

 

Сиденья и их крепеж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

EditRegion3